Поиск по этому блогу

26 марта, 2013

                    

Статистика эффективности классических сетевых компаний.

           

По статистике, в сетевом бизнесе, нормально зарабатывают всего около 4%         партнеров. 
15-17% зарабатывают те деньги, которые им позволяют оставаться в этом бизнесе и 80% партнеров уходят из бизнеса по причине, что они в течении 3-х месяцев нахождения в бизнесе не смогли выйти на заработки, которые бы им позволили хотя бы оплачивать ежемесячную квалификацию.


Бизнес теряет 80% партнеров по причиненевозможности организовать маркетинг таким образом, чтобы работа в компании приносила хотя бы доход, позволяющий оставаться в компании, уже не оплачивая из собственного кармана.

Например, в крупнейшей сетевой компании  Amway, хорошо зарабатывают лишь от 0,5 до 1% всех партнеров компании, а средний доход всех представителей Amway составляет около 40 $ в месяц. И это – без учета расходов и до оплаты налогов! 

Маркетинговый план большинства классических сетевых компаний работает лишь  на небольшую группку финансовых победителей. Если один менеджер нуждается в структуре из нескольких тысяч представителей, лишь для того, чтобы получить хоть какой-то значимый доход, то самим этим представителям уже необходима подчиненная группа в десятки или сотни тысяч человек! И это лишь, чтобы хотя бы скопировать успех своего руководителя. 

Официальная статистика говорит, что примерно 70-80% всех дистрибьюторов покидают фирму в первый год. Эти данные основаны на отчете американской комиссии Securities and Exchange Commission (SEC). 
Там же сообщается, что около 2/3 от суммы всех выплаченных премий фирмы NuSkin 
были получены 200 участниками пирамиды на ее верхушке, при наличии в компании 63 000 «активных» дистрибьюторов ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленное мнение