По статистике, в сетевом бизнесе, нормально зарабатывают всего около 4% партнеров.
15-17% зарабатывают те деньги, которые им позволяют оставаться в этом бизнесе и 80% партнеров уходят из бизнеса по причине, что они в течении 3-х месяцев нахождения в бизнесе не смогли выйти на заработки, которые бы им позволили хотя бы оплачивать ежемесячную квалификацию.
Бизнес теряет 80% партнеров по причиненевозможности организовать маркетинг таким образом, чтобы работа в компании приносила хотя бы доход, позволяющий оставаться в компании, уже не оплачивая из собственного кармана.
Например, в крупнейшей сетевой компании Amway, хорошо зарабатывают лишь от 0,5 до 1% всех партнеров компании, а средний доход всех представителей Amway составляет около 40 $ в месяц. И это – без учета расходов и до оплаты налогов!
Маркетинговый план большинства классических сетевых компаний работает лишь на небольшую группку финансовых победителей. Если один менеджер нуждается в структуре из нескольких тысяч представителей, лишь для того, чтобы получить хоть какой-то значимый доход, то самим этим представителям уже необходима подчиненная группа в десятки или сотни тысяч человек! И это лишь, чтобы хотя бы скопировать успех своего руководителя.
Официальная статистика говорит, что примерно 70-80% всех дистрибьюторов покидают фирму в первый год. Эти данные основаны на отчете американской комиссии Securities and Exchange Commission (SEC).
Там же сообщается, что около 2/3 от суммы всех выплаченных премий фирмы NuSkin
были получены 200 участниками пирамиды на ее верхушке, при наличии в компании 63 000 «активных» дистрибьюторов ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленное мнение