Поиск по этому блогу

31 марта, 2013

                    

Что скрывают сетевые компании?

           

Так, что же скрывают большинство сетевых компаний?
Или о чем еще нужно знать, при выборе сетевой компании?

Сегодня, высказываемая в обществе критика в адрес сетевых компаний, в основном, касается следующих аспектов.

1. Ненавязчивое, под различным предлогом, фактическое принуждение начинающих дистрибьюторов к дополнительным расходам особенно на начальном этапе (участие в платных обучающих семинарах, тренингах и других мероприятиях, приобретение учебных материалов и пр.).

2. Приглашая в компанию, потенциальных участников мало где информируют о возможных финансовых рисках, о потенциальном разрушении сети из-за выхода людей, терпящих неудачу.

3. Во многих  компаниях применение чрезмерно усложнённых компенсационные схемы, которые не позволяют самостоятельно просчитать правильности начисления выплат.

4. Товар не принимается обратно и не обменивается, как это положено по закону о правах потребителя. Не возвращаются деньги за нереализованный товар, бывают случаи мошенничества.

5. Большинство компаний не уведомляют потенциальных дистрибьюторов об истинных размерах расходов и усилий, которые требуются для устойчивого дохода в данном бизнесе, в то время как рассылки и коммерческие брошюры компаний содержат щедрые обещания. Например, согласно материалам Amway, средний работающий дистрибьютор, в разные периоды, зарабатывает в пределах от 40 до 100 $ USA в месяц.

6. На первом месте всегда интересы компании, компании зарабатывают всегда и постоянно, а вот среди дистрибьюторов, подавляющего числа крупных сетевых компаний, хорошо зарабатывает лишь около 4% дистрибьюторов.
********************
Еще несколько лет назад, многие крупные сетевые компании, с большим стажем на рынке, придерживались твердого убеждения, что им не нужна  платная реклама. 

Одним из достоинств концепции сетевого маркетинга преподносилась идея, что применение прямых продаж позволяет обеспечить экономию на рекламе. А лучшая реклама – это рассказ о товаре дистрибьюторами на презентациях.

Сегодня картина изменилась – на многих телеканалах постоянно идет недешевая реклама продуктов крупных сетевых компаний, которые еще вчера утверждали, что подобная реклама противоречит самой идее млм.

Понятно, что дополнительное вложение денег в рекламу на телевидении происходит не от хорошей жизни. А в результате того, что сегодня крупные и как правило давно созданные  сетевые компании, уже не первый год, теряют свои позиции на рынке.

Данную тенденцию аналитики объясняют двумя причинами:

1. Конкуренция со стороны сети компаний розничных продаж, работающих в том же товарном сегменте.

2. Появлением на рынке, принципиально новых сетевых проектов, с маркетингом, который дает возможность зарабатывать деньги большинству, зарабатывать быстрее, больше и проще, т.е. куда более эффективно. 

Именно в такие компании сегодня все больше и больше  идут дистрибьюторы желая заработать. Думаю, что вторая причина – основная и со временем её доля будет только возрастать.

Поэтому, при выборе сетевой компании или при принятии решения сменить компанию, важно понимать, что есть существенная разница между хорошей компанией и хорошей возможностью! 

Так же как между хорошей возможностью и возможностью разбогатеть.