Поиск по этому блогу

26 марта, 2013

                    

Введение в сетевой маркетинг.

           
Вот классическое определение понятия сетевой маркетинг (млм), подходящее для большинства сетевых проектов.


Сетевой маркетинг — это способ (концепция) распространения товаров, услуг и зарабатывания денег, основанный на создании сети дистрибьюторов (агентов сбыта), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж.

Принцип заработка в сетевом маркетинге. 
Уровень доходов зависит от суммарного уровня продаж самого дистрибьютора и его партнеров в нижних уровнях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленное мнение