Поиск по этому блогу

26 марта, 2013

                    

Статистика эффективности классических сетевых компаний.

           

По статистике, в сетевом бизнесе, нормально зарабатывают всего около 4%         партнеров. 
15-17% зарабатывают те деньги, которые им позволяют оставаться в этом бизнесе и 80% партнеров уходят из бизнеса по причине, что они в течении 3-х месяцев нахождения в бизнесе не смогли выйти на заработки, которые бы им позволили хотя бы оплачивать ежемесячную квалификацию.


Бизнес теряет 80% партнеров по причиненевозможности организовать маркетинг таким образом, чтобы работа в компании приносила хотя бы доход, позволяющий оставаться в компании, уже не оплачивая из собственного кармана.

Например, в крупнейшей сетевой компании  Amway, хорошо зарабатывают лишь от 0,5 до 1% всех партнеров компании, а средний доход всех представителей Amway составляет около 40 $ в месяц. И это – без учета расходов и до оплаты налогов! 

Маркетинговый план большинства классических сетевых компаний работает лишь  на небольшую группку финансовых победителей. Если один менеджер нуждается в структуре из нескольких тысяч представителей, лишь для того, чтобы получить хоть какой-то значимый доход, то самим этим представителям уже необходима подчиненная группа в десятки или сотни тысяч человек! И это лишь, чтобы хотя бы скопировать успех своего руководителя. 

Официальная статистика говорит, что примерно 70-80% всех дистрибьюторов покидают фирму в первый год. Эти данные основаны на отчете американской комиссии Securities and Exchange Commission (SEC). 
Там же сообщается, что около 2/3 от суммы всех выплаченных премий фирмы NuSkin 
были получены 200 участниками пирамиды на ее верхушке, при наличии в компании 63 000 «активных» дистрибьюторов ...

                    

Статистика

           

Ввиду того, что сетевые компании очень неохотно предоставляют реальную внутреннюю информацию о своей деятельности. Нам доступны только общие сведения о сетевом маркетинге. 

Всемирная федерация торговых ассоциаций (www.wfdsa.org) ежегодно предоставляет отчет о развитии сетевого бизнеса в приблизительно 80 странах. Вот некоторые выдержки из отчета за 2011 год.
Мировой оборот сетевых компаний более в 150 млрд. долл. в год. 
Из них:
рынок США - около 30 млрд. $/год 
рынок  Японии около 25 млрд. $/год 
Китай более 16 млрд. $/год 
Германия около 4 млрд. $/год 
Франция около 5 млрд. $/год 
Россия около 4 млрд. $/год , Украина около 0,5 млрд. $/год 

Во всем мире насчитывается более 90 миллионов дистрибьюторов (занятых в бизнесе как частично, так и полностью).


Из них более 15 миллионов работают в США,               около 3 миллионов в Японии,
около 0,3 миллионов в Германии                                    около 0,5 миллионов во Франции
около 4 миллионов в России
около 1,5 миллионов на Украине

Сетевым маркетингом занимаются  мужчины и женщины практически всех возрастов и национальностей. По некоторым данным, женщин примерно в четыре раза больше, чем мужчин. Пожилые люди составляют около 5% сетевых дистрибьюторов,
дистрибьюторов с физическими недостатками насчитывается до 8%.


                    

Введение в сетевой маркетинг.

           
Вот классическое определение понятия сетевой маркетинг (млм), подходящее для большинства сетевых проектов.


Сетевой маркетинг — это способ (концепция) распространения товаров, услуг и зарабатывания денег, основанный на создании сети дистрибьюторов (агентов сбыта), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж.

Принцип заработка в сетевом маркетинге. 
Уровень доходов зависит от суммарного уровня продаж самого дистрибьютора и его партнеров в нижних уровнях.